Agriculture
Fishery complex

The structure of the fishery complex of the Group of Companies “FLASH” includes fish processing complex in the Republic of Senegal, Bessergenevskiy fish plant (Russia, Rostov region). Also fish farming is carried out in private ponds on the site of "Utkino" country house.

Fish processing complex

Fish processing complex of Group of Companies “FLASH” -  FLASH AFRIQUE SEA PRODUCTS SA, located in the Republic of Senegal, port of Dakar, berth No. 10, on the private site, which once housed plant "AfrikaMer". In accordance with the program of the President of the Republic of Senegal Maki Sall on revival of the enterprise "AfrikaMer" and with the direct assistance of the Ministry of Fishery, the Port of Dakar authority, FLASH AFRIQUE SEA PRODUCTS SA started works on repair and modernizing of this enterprise.

The main target of FLASH AFRIQUE SA SEA PRODUCTS is the creation of a modern fish processing complex. Currently it is under designing and works on repair and preventive maintenance of building and utilities are in progress.

Fish processing plant of Group of Companies "FLASH" includes following:

     - production of chilled fish and fish products for sale on the local market;
     - production of cut frozen products for sale to the external market;
     - production of fish meal and oil;
     - freezers of 3000 tons for storage of fish and meat of both own production and of local producers and entrepreneurs;
     - production of ice for own needs and supply to other companies in the Republic of Senegal;
     - production laboratory to serve local customers;
     - mechanical repair and maintenance facilities for local vessels;
     - maintenance facilities for repair of nets and seines;
     - cleaning of the port water area and installation of a dock for repair of local vessels.

"FLASH AFRIQUE SA SEA PRODUCTS" at the moment is the only company in the Republic of Senegal, with an impressive production capacity. According to the plans of the company, the production capacity of the cutting and freezing facilities will allow to process 140 tons of raw fish per day, facilities on manufacture of fish meal – 270 tons of fish waste and substandard fish. Equipment purchased from "Alfa Laval", "Haarslev" and other European manufacturers, allows to produce daily 100 tons of high quality frozen products (sardines, sardynela, cutlassfish, sole shrimps, squids, octopuses, etc.), more than 50 tons of fish meal and about 20 tons of industrial fish oil.

Fish processing plant will implement "Aquaculture" and "Mariculture" projects. Under the project "Aquaculture" the enterprise will be engaged in cultivation of African catfish, tilapia. The complex for cultivation of aquaculture is located on a 2,10 hectares site in Joal, currently, preparations for the project are in progress.

The aquaculture cultivation complex provides:

    - aquaculture incubation and pre-growing plant
    - aquaculture quarantine plant
    - a complex on cultivation of commodity fish using the closed-loop system of water circulation
    - system of filtration and water treatment by modern manufacturers
    - area for overexposure of commodity fish
    - storage and utility rooms

”Mariculture” project is aimed at breeding of oysters and mussels. At the moment the project is monitored, sites and areas on the coast of the Republic of Senegal are being selected.

Partnerships and cooperation: +221 33 821 87 36.

9 Rue Jean Mermoz , 2 etage, Dakar, Senegal

E-mail: info@flash.ru

Bessergenevskiy fish farm

On the territory of the Rostov region, in village Bessergenevskaya a modern fish farm complex is being designed and built. The enterprise will be focused on demand and needs of a wide range of customers and will offer quality products of all types of processing from fish, grown in its own ecologically clean waters.

It is planned that Bessergenevskiy fish farm will grow various types of aquacultures demanded by the consumers. Among them are carp, grass carp, silver carp, pike, crucian carp, catfish, traditional to the southern region; popular -  bream, common carp and other fish species. The fish farm also intends to work in another market segment and to grow various species of sturgeon and produce high-quality black caviar. All products will be marketed under its own brand.

The Bessergenevskiy fish farm will include incubation facilities, open ponds and systems of fish cultivation in closed-loop water systems, own fish stock of quality gene pool producers, plants for cutting, processing, cooling and freezing of products, production of canned products, preserves and semi-finished products.

Partnerships and cooperation: e-mail: info@flash.ru

Fish farming in ponds

Fish farming is also performed in ponds of "Utkino" country house. Private stocked ponds make it possible fishing for carp and predatory fish. The fish taste is preserved thanks to grain food. The weight of a fish harvested during the trophy fishing is up to 8 kg.

Agricultural complex

Agricultural activity of the Group of Companies "FLASH" is represented by an acting enterprise "Zolotovskoe" (Rostov region), producing and bottling olive oil (Croatia). The company intends to rapidly develop this direction – within several years “Donskoy” Greenhouse Plant and a multi-functional logistics center "Agriport" will be launched in the Rostov region.

“Donskoy” greenhouse plant

The company is starting construction of a modern greenhouse complex in the Oktyabrskiy district of the Rostov region with an area of 40 hectares for year-round cultivation of vegetables (tomatoes, cucumbers) and green crops (herbs, salad) with a total capacity of 30 000 tons of vegetables and 5 million pieces of salad per year.

The project aims at import substitution, increase of the share of local greenhouse vegetables, uninterrupted year-round supply of retailers and vegetable wholesale markets. The basis of the project implementation is the use of a cutting-edge agro-technology of vegetables cultivation in greenhouses. Implementation of a commercially viable and a large-scale project will allow to provide the residents of the South of the country with fresh local vegetables. The greenhouse production will be environmentally friendly and modern advanced agricultural technologies will allow growing of clean tasty vegetables with good market properties.

The construction of the "Donskoy” Greenhouse Plant is a priority direction of agriculture development of the Rostov region and will be conducted in accordance with a long-term regional target program of the regional agriculture development

Partnerships and cooperation: e-mail: info@flash.ru

Logistics complex “Agriport”

In 2017 the Group of Companies "FLASH" plans to implement project on construction and launch of a multifunctional logistics complex "AGRIPORT". The idea of the agricultural cluster is borrowed from Netherlands - aggregated capacity of production, storage, processing and marketing of agricultural products. Synergy is achieved through close connection between the elements of the company – the currently demanded quantity of the demanded product is produced, stored, processed and purchased from the outside. The main goal of the multifunctional logistics complex, which will be built in the Rostov region – to ensure smooth distribution channel of fruits and vegetables from local farmers and enterprises from neighboring regions, as well as the products of the greenhouse complex of the Group of Companies "FLASH". "Agriport" will provide a permanent distribution channel for a wide range of fruits and vegetables: potato, cabbage, onions, carrots, beets, garlic, cucumbers, tomatoes, eggplant, peppers, mushrooms, apples, pears, oranges, bananas.

In addition to long-term storage "Agriport" will provide sorting and primary processing of vegetables - washing and packing. The products will undergo quality inspection during receiving and dispatch. "Agriport" will supply retailers with a range of good quality products: the complex fulfills requirements of each retailer to the grade, size, packing into containers with company logo.

"Agriport" of the Group of Companies "FLASH" will be a kind of a distribution hub with special facilities, distributing products to remote logistics centers or directly to retailers.

Partnerships and cooperation: e-mail: info@flash.ru

Agricultural enterprise “Zolotovskoe"

In 2015, the agricultural branch the Group of Companies "Flash" was added with LLC "Zolotovskoe".

The company operates in Semikarakorsk district of Rostov region. The agricultural enterprise "Zolotovskoe" is engaged in cultivation and sale of grain crops: winter wheat, spring barley, peas, corn; oil-bearing crops: sunflower, safflower. Vegetables - onions and potatoes. The enterprise delivers potatoes for production of crisps by "Frito lay" company.

Partnerships and cooperation: e-mail: info@flash.ru

Olive oil production

The company successfully produces and bottles top-quality extra virgin olive oil. Olives for oil are grown on the shores of the Adriatic Sea, in private olive groves. At the moment the company develops this branch - it is planned to purchase agricultural land for the expansion and planting of olive groves in the immediate proximity to hotel complex in the town of Tisno.

Processing of olives is done on a modern oil processing plant by cold pressing immediately after picking from the trees. This ensures excellent quality of the olive oil, rich taste and aroma.

Market name of the product - "Perla nera" or "Black pearl": the olive is a jewel of oil crops, and only sea water pearls can be black. Olive oil is an indispensable ingredient of Croatian cuisine. It is considered that the best olive oil in Croatia is produced in the Dalmatia region – by blending of several varieties of olives for obtaining excellent special flavor of the product. There is an opinion that the oil produced from olives grown in Croatia is superior in quality to Italian and Greek.

The range of olive oil “Perla nera” will be presented by products with different flavors: rosemary, thyme, basil, lemon and so on. The company plans retail sale of olive oil “Perla nera” in Croatia, export and sale through major Russian chain supermarkets, as well as the production of olive oil for the needs of the hotel complex. Thus will be secured the need of resort in olive oil - an indispensable product for restaurants, beauty and wellness treatments in the detox center of the hotel complex.

Partnerships and collaboration: phones +385 91 25 25 285, +385 95 82 70 120, e-mail: info@flash.ru

Сельское хозяйство
Рыбоводческий комплекс

В структуру рыбоводческого комплекса Группы компаний «ФЛЭШ»  входят  рыбоперерабатывающий комплекс в Республике Сенегал, Бессергеневский рыбный  комбинат (Россия, Ростовская область). Также разведение рыбы осуществляется в собственных прудах на территории комплекса  «Уткино» country house.

Рыбоперерабатывающий комплекс

Рыбоперерабатывающий комплекс Группы компаний «ФЛЭШ» -  FLASH AFRIQUE SEA PRODUCTS SA  находится в Республике Сенегал и располагается в порту Дакар причал №10, на собственной площадке, на которой ранее находился  завод «АфрикаМер». В соответствии с  программой  Президента Республики Сенегал Маки Салл по возрождению предприятия «АфрикаМер» и с непосредственной помощью Министерства по рыболовству, Администрации Порта Дакар, компания FLASH AFRIQUE SEA PRODUCTS SA преступила работам по ремонту и модернизации этого  предприятия.

Основная задача FLASH AFRIQUE SEA PRODUCTS SA -  это создание современного рыбоперерабатывающего комплекса. Настоящий момент ведется его  проектирование, производятся ремонтные и профилактические работы зданий и коммуникаций.

Рыбоперерабатывающий комплекс Группы компаний «ФЛЭШ» включает в себя следующие направления:

     - производство охлажденной рыбы и рыбопродукции для продажи на местном рынке;
     - производство разделанной мороженой продукции для продажи на внешний рынок;
     - производство рыбной муки и жира;
     - морозильные камеры по объему 3000 тонн для хранения рыбы и мяса, как собственной продукции так и для местных  производителей и предпринимателей;
     - производство льда для собственных нужд и поставки другим компаниям в Республике Сенегал;
     - производственная лаборатория для обслуживания локальных  заказчиков;
     - ремонтные механические цеха для обслуживания местных судов;
     - ремонтные цеха по починке сетей и неводов;
     - очистка акватории порта и установка дока для ремонта местных судов.

«FLASH AFRIQUE SEA PRODUCTS SA»  на данный момент единственная компания в Республике Сенегал, которая обладает внушительными  производственными мощностями. По планам компании, производственные мощности  цеха по разделке и заморозке позволят переработать 140 тонн рыбы сырца в сутки, цеха по производству рыбной муки – 270 тонн рыбных отходов и некондиционной рыбы. Оборудование, приобретенное у  компаний «Alfa Laval», «Haarslev» и других европейских производителей, позволяет ежедневно производить 100 тонн высококачественной замороженной продукции (сардина, сардинелла, рыба-сабля, морской язык, креветки, кальмары, осьминоги и пр.), более 50 тонн рыбной муки и около 20 тонн технического рыбьего жира.

Рыбоперерабатывающий комплекс будет реализовывать проекты «Аквакультура» и «Морекультура».  В рамках проекта «Аквакультура» предприятие  будет заниматься разведением клариевого сома, теляпии. Комплекс по выращиванию аквакультуры располагается  на площадке Жуале  в 2,10 Га., в настоящий момент ведутся подготовительные работы по проекту.

В комплексе по рыборазведению аквакультуры предусмотрены:

    - цех инкубации и подращивания молоди
    - карантинный цех для аквакультуры
    - комплекс по выращиванию товарной рыбы с помощью системы замкнутого цикла циркуляции воды
    - система фильтрации и водоочистки современных производителей
    - участок передержки товарной рыбы
    -  складские и подсобные помещения

Направление «морекультура» направлено на разведение устриц и мидий. Настоящий момент для реализации этого направления проводится мониторинг и выбор площадок и акваторий на побережье Республики Сенегал.

По вопросам партнерства и сотрудничества: телефон  +221 33 821 87 36.

9 Rue Jean Mermoz , 2 etage, Dakar, Senegal

E-mail: info@flash.ru

Бессергеневский рыборазводный завод

На территории Ростовской области ведутся работы по проектированию и строительству современного рыбоводческого комплекса в ст. Бессергеневская.  Предприятие будет ориентироваться на спрос и потребности  широкого круга покупателей и реализовывать  качественную продукцию во всех видах переработки, из рыбы, выращенной в собственных экологически чистых водоемах.

На Бессергеневском рыбном комбинате планируется  выращивать различные виды аквакультур, востребованных потребителем. В их числе традиционные для южного региона  карп, амур, толстолобик, щука, карась, сом клариевый; популярные лещ, сазан  и другие виды рыб. Также предприятие намеревается работать и в другом рыночном  сегменте и  выращивать различные виды осетровых, производить качественную черную икру. Вся продукция будет выпускаться под собственной торговой маркой.

В структуру Бессергеневского рыбного комбината будут включены  инкубационные цеха, открытые пруды и системы выращивания рыб в устройствах замкнутого водоснабжения, собственное поголовье рыб-производителей качественного генофонда, цеха по разделке, переработке, охлаждению и заморозке продукции, производство консервов, пресервов и полуфабрикатов.

По вопросам партнерства и сотрудничества: e-mail: info@flash.ru

Разведение рыбы в прудах

Разведение  рыбы также ведется в  прудах  «Уткино»  country house .  Собственные  зарыбленные пруды дают возможность организовывать рыбалку на карпа, хищную рыбу. Рыба кормится зерном, что позволяет сохранить ее вкусовые качества. Вес рыбы, добытой во  время трофейной  рыбалки, достигает 8 кг.

Агропромышленный комплекс

Сельскохозяйственное направление деятельности Группы компаний «Флэш» это действующее предприятие «Золотовское» (Ростовская область), производство и бутилирование оливкового масла ( Хорватия). Компания намерена активно развивать это направление - в течение нескольких лет в Ростовской области начнет работу «Донской тепличный комбинат» и многофункциональный логистический центр «Агрипорт».

Тепличный комбинат «Донской»

Компания приступает к строительству современного тепличного  комплекса в Октябрьском районе Ростовской области, площадью 40 га для круглогодичного выращивания овощей (томаты, огурцы) и зеленных культур (пряные травы, салат) суммарной мощностью  30 000 тонн овощей и 5 млн. шт. салата в год.

Цель проекта - импортозамещение, увеличение удельной доли местных тепличных овощей, бесперебойное круглогодичное снабжение розничных  сетей и овощных оптовых рынков. В основе реализации проекта лежит использование передовой   агротехнологии выращивания овощей в закрытом грунте. Реализация экономически значимого и масштабного проекта позволит обеспечить жителей юга страны свежей овощной продукцией отечественного производства. Тепличное производство будет соответствовать экологическим нормам, а современные передовые агротехнологии позволят выращивать экологически чистые овощи с хорошими вкусовыми и потребительскими характеристиками

Строительство «Донского тепличного комбината» является приоритетным направлением развития сельского хозяйства Ростовской области  и будет вестись в соответствии с Областной долгосрочной целевой программой развития сельского хозяйства в регионе.

По вопросам партнерства и сотрудничества: e-mail: info@flash.ru

Логистический комплекс «Агрипорт»

В 2017 году группа компаний «ФЛЭШ» планирует реализовать проект  по строительству и запуску логистического многофункционального комплекса «АГРИПОРТ» . Идея агрокластера заимствована в Нидерландах -агрегированные воедино мощности по выращиванию, хранению, переработке и продаже сельхозпродукции.  Синергия достигается за счет тесных связей между элементами предприятия – продукция выращивается, хранится, перерабатывается и закупается извне именно такая и в таком количестве, на какую существует спрос у потребителя в данный момент. Основная цель многофункционального логистического комплекса, который будет строиться в Ростовской области – обеспечить бесперебойный канал дистрибуции плодоовощной продукции от местных фермерских хозяйств и предприятий из соседних регионов, а также продукцию тепличного комбината группы компаний «ФЛЭШ».  «Агрипорт» предоставит постоянный канал дистрибуции для широкого спектра плодовоовощной продукции: картофель, капуста, лук, морковь, свекла, чеснок, огурцы, томаты, баклажаны, перец, грибы, яблоки, груши, апельсины, бананы.

Помимо длительного хранения «Агрипорт» обеспечит сортировку и первичную обработку овощей  -мойку и фасовку. Продукция будет проходить входной контроль качества и контроль на выходе.  Розничные сети логистический центр «Агрипорт» снабдит ассортиментом качественной продукцией в привлекательном товарном виде: в комплексе предусмотрена возможность выполнять требования каждой сети по сортности, калибру продукции, упаковки в тару с фирменной символикой.

«Агрипорт» группы компаний «ФЛЭШ» станет своеобразным распределительным хабом со специальными мощностями, откуда продукция будет распределяться по удаленным логистическим центрам или доставляться в торговые сети напрямую.

По вопросам партнерства и сотрудничества: e-mail: info@flash.ru

Сельхоз предприятие «Золотовское»

В 2015 году  в структуре сельскохозяйственного направления Группы  компаний «Флэш» появилось ООО «Золотовское».

Организация  ведет деятельность в  Семикаракорском  районе  Ростовской области. Сельхозпредприятие «Золотовское» занимается выращиванием и реализацией зерновых культур: озимой пшеницы, ярового ячменя, гороха, кукурузы; масляных культур:  подсолнечник, сафлор. Среди овощных культур  - выращивание репчатого лука и картофеля. Сельхозпредприятие осуществляет поставку картофеля по контракту для производства чипсов компании «Frito lay».

По вопросам партнерства и сотрудничества: e-mail: info@flash.ru

Производство оливкового масла

Компания успешно производит и бутилирует высококачественное оливковое масло класса extra virgin. Оливки для масла произрастают на берегах Адриатического моря, в собственных оливковых рощах. В настоящий момент компания развивает данное направление- планируется приобретение земли сельскохозяйственного назначения для расширения и посадки оливковых рощ в неспосредственной близости к будущему гостиничному комплексу в г. Тисно.

Переработка оливок производится на современном маслоперерабатывающем заводе методом холодной прессовки непосредственно после сбора плодов с деревьев. Этим достигается отменное качество оливкового масла, богатый вкус и насыщенный аромат.

Торговое название продукта - “Perla nera” или «Черная жемчужина»:олива – жемчужина среди масляных культур, а черным может быть только морской жемчуг. Оливковое масло – непременный ингредиент хорватской кухни. Принято считать, что лучшее оливковое масло в Хорватии производят в регионе Далмация – смешиванием нескольких сортов оливок для получения особого отменного аромата продукта. Существует мнение, что масло, произведенное из оливок, выращенных в Хорватии, превосходит по качеству итальянские и греческие аналоги.

Ассортимент оливкового масла “Perla nera” также будет представлен в линейкой продукта с различными добавками: с розмарином, тимьяном, базиликом, лимоном и тд. Компания планирует розничную продажу оливкового масла “Perla nera” в Хорватии, экспорт в и реализацию через розничные сети крупных российских супермаркетов, а также производство оливкового масла для нужд гостиничного комплекса. Таким образом будет обеспечиваться потребность гостей отеля-курорта в оливковом масле - незаменимом продукте как для ресторанов, так и для косметических и оздоровительных процедур в детокс-центре отельного комплекса.

По вопросам партнерства и сотрудничества: телефоны +385 91 25 25 285, +385 95 82 70 120, e-mail: info@flash.ru